?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трупы одеты в новую общевойсковую форму ВС РФ в расцветке «ЕМР» и старую в «Флоре», имеют штатные разрузки 6Ш112 и белые идентификационные ленты.

DzUjgGBxB80


jq2mcqGoJus


UW5Ejni58AQ


WQJfxzoqOEY

Вот они- "мочилы"

В Украине тоже есть АЛЬФА и ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, да и не только они, которые найдут вас в любой стране мира и уничтожат без суда и следствия.
Желающим "мочить хохлов" стоит об этом помнить.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
zahar_don
May. 24th, 2015 07:21 pm (UTC)
А где же куча комментариев на тему "Вы фсё врёти"?
yamaha3
May. 24th, 2015 08:24 pm (UTC)
На фото всё же видно, кто и откуда.
Надо только внимательно смотреть на возраст, стрижки, форму, знаки, и др. мелочи
(no subject) - zahar_don - May. 24th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sernep - May. 28th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_xyiilo - May. 24th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anatolbuch
May. 24th, 2015 09:28 pm (UTC)
Да-да. Злые хохлы переодевают трупы, привезённые из Америки.
(no subject) - ramke - May. 25th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
gorky_look
Jan. 20th, 2016 12:54 am (UTC)
Пацаны просто отпуск взяли, чтобы кредит за ладу-калину отдать, а вы тут глумитесь.
xxotkov
Jan. 20th, 2016 07:37 am (UTC)
На Украине неожиданно наступило лето. Давай рекламу книжОнки, кацап, сказать то тебе больше нечего
(no subject) - lavrykmm - Jan. 20th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Jan. 20th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ot_iya - Jan. 20th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Jan. 20th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - May. 29th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - May. 30th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpen_com - May. 30th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
patrik_star81
Jan. 20th, 2016 05:47 am (UTC)
давнишние фотки
obomovqwe
May. 29th, 2016 03:37 am (UTC)
ага ... кастрюлеголовое мудачьё из быдлобандерии ведётся на этот фейк ))
а Крым и Донбас русские и походу спецазу быдлобандерии очень ссыкливо там появиться )))))
(no subject) - olexiy_o - May. 30th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
ЗРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - obomovqwe - May. 30th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
Re: ЗРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - olexiy_o - May. 30th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
Re: ЗРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - obomovqwe - May. 30th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
Re: ЗРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - olexiy_o - May. 30th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
Re: ЗРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - obomovqwe - May. 30th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
trasylo
Jan. 20th, 2016 07:50 am (UTC)
Смерть рашистским оккупантам!
Пусть дохнут в украинских степях и в сирийских песках. Рашистским собакам собачья смерть!
gabrial1964
Jan. 30th, 2016 09:36 am (UTC)
Сэээр!Вы глубоко неправы!
Разве можно сравнивать жизнь и тем более смерть совершенного творения Б-жия - Собаки, и какой-то генно модефицированной мрази?!Собака - честный друг и партнёр,собака совестлива и даже имеет начатки стыдливости !Я "собачник" с 40-летним стажем свидетельствую!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СРАВНИВАЙТЕ ЧУДЕСНОЕ,СОВЕРШЕННОЕ ОДУШЕВЛЁННОЕ СУЩЕСТВО С РЕПТИЛОПУТИНОВАТОИДАМИ!
(no subject) - obomovqwe - May. 29th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yamaha3
Jan. 20th, 2016 02:21 pm (UTC)
ну попробуй сам это сделать
Шойгу и Бортников в отличии от тебя лошка меня ХОРОШО знают:

http://yamaha3.livejournal.com/310512.html
(Deleted comment)
(Deleted comment)
boris_abba
Jan. 20th, 2016 09:55 pm (UTC)
Дебилы, блять.
antshadow
Jan. 30th, 2016 07:50 am (UTC)
"Пропавших"? Их потом кто-то искал? Вы нашли, они перепрячут.
dombabviec
May. 28th, 2016 11:53 am (UTC)
Вот уж никогда не думал бы, что будет приятно смотреть на дохлых кацапин. Смерть кацапам !
obomovqwe
May. 29th, 2016 03:38 am (UTC)
Только беззаветно любящий Россию народ, может вот так просто отдать русским такую жемчужину как Крым !
Слава Украине! Слава Майдану!
(no subject) - kasikay - May. 29th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - obomovqwe - May. 29th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dombabviec - May. 29th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - obomovqwe - May. 29th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dombabviec - May. 29th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obomovqwe - May. 29th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dombabviec - May. 29th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obomovqwe - May. 30th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - obomovqwe - May. 29th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
trasylo
May. 29th, 2016 05:39 am (UTC)
Да, в Крыму вторжение - теперь уже русско-фашистских войск.

Ничего, победили Гитлера- победим и Путлера!



porno_zayka
May. 29th, 2016 07:59 am (UTC)
а на первом снимке у трупа ярко выраженная прическа с которой украинские нацики ходят..
опять насралося?
nklsdv
May. 29th, 2016 12:38 pm (UTC)
Не пойму.. с фигу ли с концом на "О" /типа лукьяненко/ причисляют к "русскому писателю"?
Понятно. Что нутро с гнильцом. По чести какать надо не там, гв той стране, где жрачка...

Edited at 2016-05-29 12:39 pm (UTC)
canadianhunter
May. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
отличные фотографии!
Слава Украине!
sasha273
May. 31st, 2016 10:04 pm (UTC)
Хероям саван! Ще нэ вмэрли? Ваша очередь скоро..
(no subject) - canadianhunter - Jun. 1st, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha273 - Jun. 1st, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - canadianhunter - Jun. 1st, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

yamaha3
yamaha3

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel